Урок жизни, это не «теория, которая сера. Древо жизни вечно зеленеет.» 1
В МИЭМе, будучи студентом, я учился у великолепного преподавателя Сергея Александровича Митрофанова. Он преподавал моделирование, но на своих лекциях рассказывал не только о том, как моделировать какие-либо научные процессы, а как создавать в своем мозгу адекватные модели окружающей среды, что очень помогает не только в научных познаниях, а и в умении просто выживать в текущем мире. И мы в этой книге будем рассуждать не столько о науке, сколько о ее прикладном значении для вашей собственной жизни, о том, «как жить, чтобы не утонуть, и как плыть, чтобы
«Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Евангелие от Иоанна 8:32)
«Во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь»
Нижеприведенная информация будет весьма важной, но не будет приятной. Скорее она будет печальной, но при этом, исключительно важной для понимания мира.
Золотая рыбка: «Ты спас меня, смертный! В знак благодарности я исполню три твоих желания!».
Рыбак: «Я хочу быть счастливым, интеллект выше среднего и…».
Золотая рыбка: «Подожди! Ты понимаешь, что быть счастливым и интеллект выше среднего – это взаимоисключающие понятия?».
«Как много теряют люди
(1) Гёте «Фауст».
(2) Алексей Иващенко «Боцман» http://www.bards.ru/archives/part.php?id=5592.
(3) Более простым языком это звучит, как «Пессимист – это хорошо информированный оптимист», хоть и не вполне верно.
(4) Сорок пять: Роман / Александр Дюма. Издание 1979. – Текст: электронный // Литмир. Электронная библиотека. – URL: https://www.litmir.me/br/?b=7819&p=116&ysclid=l9pyrqwod8177190229 (дата обращения: 25.10.2022).
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт
Copyright © 2024 Грибов А.Ю.
Все права защищены