Карантин на Рождество немцы как-нибудь стерпят, а вот на Курбан-Байрам могут и взбунтоваться. |
---|
Очень точно по этому вопросу высказался Андрей Ильич Фурсов в своей статье «Закат Европы в лунку истории», помещенной в книгу «Водораздел».
«Финальную точку в виде большой грязной кляксы ставит так называемый «миграционный кризис» 2015 г. «Так называемый» — поскольку, по мнению ряда экспертов, он в значительно большей степени похож на хорошо спланированную и подготовленную сетевую военно-политическую операцию, комбинирующую проведение нелегальных операций в области манипуляции антропотоками, стратегических коммуникаций, крупной логистики и, конечно же, психологических (психоисторических) кампаний с нанесением мощных психоударов. Цель данной операции — создание управляемого хаоса; средство — организация широкомасштабных, невиданных со времен Второй мировой войны потоков беженцев и нелегальных мигрантов. Управляемый хаос в данном случае бьет по евробюрократии, деморализуя ее, по Евросоюзу, демонстрируя полную политическую импотенцию его руководства»180.
«Жизнь на пособие, с одной стороны, и возможность подработки на криминальной или полукриминальной «ниве» породили целый слой лиц, семьи которых не работают уже в течение 2–3 поколений, т. е. нетрудовые или даже антитрудовые установки закреплены филетически (речь идет о формировании устойчивого поведенческого типа на уровне социальных инстинктов, на стыке социального и биологического в результате систематического социального, политического и психологического воздействия на группу или даже на всю популяцию в течение нескольких десятилетий). Подрыв таких ценностей как труд, трудолюбие теснейшим образом связан с верой и честностью»181.
«Речь идет об этнокультурном и расовом замещении белых европейцев, вытеснении их из истории»182.
«В 2014 г. Швеция вышла на второе место в мире (!) после Лесото (!) по числу изнасилований на душу населения — 6 620 (в 1975 г. было 421). При этом власти и пресса, тупо и трусливо верные Willkommenskultur (культура «Добро пожаловать»), стараются либо скрыть истории с изнасилованиями, либо представить их в качестве единичных случаев»183.
«Изнасилование пони в зоопарке в Германии сирийским мигрантом насильнику грозит срок намного больший, чем если бы он изнасиловал женщину или ребенка»184.
«Нынешняя ситуация в Великобритании такова: в 23 из 33 районов (borough) Лондона белые стали меньшинством, а власти и СМИ горячо приветствуют этот факт – не менее горячо, чем гомосексуальные браки. Число тех, кто определяет себя как христиан, уменьшилось с 72% до 59% (т. е. с 37 млн. до 32 млн.), тогда как число мусульман выросло с 1,5 млн. до 2,7 млн. На первый взгляд соотношение не кажется угрожающим. Однако, как считают эксперты, во-первых, приведенные цифры не учитывают нелегальных мигрантов; во-вторых, вопрос не в количестве, а в качестве: мусульмане намного более активны в своей вере, лучше организованы и готовы к конфликтам с применением насилия; в-третьих, поэтому, т. е. из боязни, а также в соответствии с логикой толерантности и мультикультурализма власти, как правило, встают на сторону мусульман»185.
«В январе 2011 г. в Лондоне в суде Олд-Бэйли судили банду из 9 пакистанцев и 2 выходцев из Северной Африки, которые в Оксфордшире в течение нескольких лет похищали, насиловали и продавали в качестве секс-рабынь девочек 11–15 лет. При этом одну из них ее владелец по имени Мухаммад заклеймил клеймом с буквой «М». Большая часть девочек были белыми британками. Расследование показало, что бандиты действовали в полном соответствии с характерными для ислама взглядами на то, как нужно относиться к женщинам и детям-немусульманам»186.
«Так, в 2012 г. в интервью Меркель сказала: «Если сегодняшняя Европа дает 7% мирового населения, производит 25% глобального ВВП и финансирует 50% глобальных социальных выплат, то ясно, что нужно больше работать, чтобы сохранить наше благосостояние и наш образ жизни. Все мы должны перестать тратить больше, чем мы зарабатываем»187.
«Налицо явное противоречие: если растет число неработающих мигрантов, то, выходит, немцы должны работать за них, а следовательно – на них, позже уходить на пенсию и т. п. И еще вопрос: если «мы хотим сохранить наше благосостояние и наш образ жизни», зачем нам люди, которые не просто не вписываются в этот образ жизни, но бросают ему вызов и являются для него угрозой?»188.
«В каждой культуре есть положительные и отрицательные качества. Где гарантии, что мигранты несут положительные качества? Практика демонстрирует совсем противоположное. И если разнообразие – универсальная цель, почему атлантистские элиты не заботит развитие этого разнообразия в мусульманском мире, например, в Саудовской Аравии? Почему «мульти-пульти» ограничивается Европой? Нет ответа»189.
«Почему европейские женщины рожают мало или вовсе не рожают? Потому что не хотят детей? Нет. Согласно опросам, 55% британских женщин хотят иметь 2-х детей, 14% – 3-х, 5% – 4-х и более, но они не могут себе этого позволить из-за низкого и постоянно снижающегося (в том числе и из-за притока мигрантов) уровня жизни»190.
«В 1974 г. на сессии Генассамблеи ООН президент Алжира Хуари Бумедьен откровенно объяснил европейцам, что дальше и какая судьба их ожидает: «Однажды, – сказал он, – миллионы людей покинут южное полушарие этой планеты, чтобы ворваться в северное. Но не как друзья. Потому что они ворвутся, чтобы завоевывать, и они завоюют это полушарие своими детьми. Победа придет к нам из маток наших женщин». С тех пор прошло почти полвека, к внешним мигрантам из Азии и Африки добавились криминальные внутриевропейские – албанцы, румынские и болгарские цыгане, и ситуация ухудшается. Как говорится, кто не слеп, тот видит. Но европейцы не хотят видеть. Как сказал классик: «Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах». С. Хелемендик еще в 2003 г. высказался по этому поводу резко, но верно: «”Наши упитанные европейские братья уже все просрали!”. Это заключение я повторял много раз, гуляя по главному франкфуртскому бульвару под названием “Цайл”. Они уже закончили свое существование в истории, их уже нет. Пока они сидят в своих банках и считают хрустящие бумажки, их улицами овладели заторможенные от многовекового пещерного инцеста албанцы, счастливые от возможности разбавить наконец свою не в меру густую кровь. […] Наши упитанные европейские друзья обошлись без своего Горби и даже без перестройки. Вавилонское смешение народов на улицах их городов только начинается. Они не понимают пока, что случилось. И уж совсем не понимают, что никаких демократических или хотя бы мирных решений случившееся не имеет. […] Вот и все, вот и обещанный закат Европы»191.
«Белые – единственная раса, чья численность постоянно уменьшается. И что-то не слышно встревоженных голосов политиков, антропологов, экологов, истерично трясущихся по поводу сокращения или угрозы исчезновения какого-нибудь вида паукообразных, рыб или эндоканнибалов племени яномами (живет на границе Бразилии и Венесуэлы). Белых не жалко? А как же равноправие? Или мы живем в эпоху антибелого расизма?»192.
«Что, Макрон, Олланд, Меркель – европейцы? Скорее, безродные космополиты, низкопоклонники перед Глобамерикой. Показательно, что многие европейские высокопоставленные клерки (язык не поворачивается назвать их «лидерами») бездетны, т. е. у них нет личных причин и мотивов заботиться о будущем»193.
Кстати говоря, у Европы не так давно уже был пример бездетного «лидера». Это был Адольф Элоизович Шикльгрубер. Он же Гитлер. Результаты его «лидерства» понятны. Провести аналогию для создание адекватной модели будущего никто не хочет?
(180) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 122. –
(181) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 59. –
(182) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 125. –
(183) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 146. –
(184) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 146. –
(185) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 134. –
(186) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 136. –
(187) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 136. –
(188) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 153. –
(189) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 154. –
(190) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 155. –
(190) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 155. –
(191) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 167. –
(192) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 213. –
(193) Водораздел. Будущее, которое уже наступило / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2018. С. 205. –
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт
Copyright © 2024 Грибов А.Ю.
Все права защищены